База знаний сервиса «СФЕРА Курьер»
×
Меню
Ключевые слова
  • Начало работы

Начало работы

«СФЕРА Курьер» – это сервис межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота.
Обменивайтесь с бизнес-партнёрами счетами-фактурами, товарными накладными (ТОРГ-12), актами сдачи-приёмки и любыми другими документами в электронном виде.
 
Чтобы начать работу:
1. Получите квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКП ЭП) в Удостоверяющем центре «КОРУС Консалтинг СНГ» и загрузите его в Личном кабинете клиента.
2. Установите необходимое программное обеспечение. Инструкцию по установке можно найти в разделе Установка и настройка ПО.
3. Настройте взаимосвязи с организациями, с которыми будет производиться обмен документами.
4. Настройте типы документов для обмена и шаблоны маршрутов.
 

Инструкции и полезная информация

 
«СФЕРА Курьер» – это сервис межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота.
Обменивайтесь с бизнес-партнёрами счетами-фактурами, товарными накладными (ТОРГ-12), актами сдачи-приёмки и любыми другими документами в электронном виде.
 

Инструкции и полезная информация

«СФЕРА Курьер» – это сервис межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота.
Обменивайтесь с бизнес-партнёрами счетами-фактурами, товарными накладными (ТОРГ-12), актами сдачи-приёмки и любыми другими документами в электронном виде.
Чтобы начать работу:
1. Получите квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКП ЭП) в Удостоверяющем центре «КОРУС Консалтинг СНГ» и загрузите его в Личном кабинете клиента.
2. Установите необходимое программное обеспечение. Инструкцию по установке можно найти в разделе Установка и настройка ПО.
3. Настройте взаимосвязи с организациями, с которыми будет производиться обмен документами.
4. Настройте типы документов для обмена и шаблоны маршрутов.
 
Вход в Сервис осуществляется по ссылке из внутренней системы Банка. Все настройки произведены по умолчанию.
 
Описание интерфейса сервиса приведено в разделе Интерфейс сервиса.
 
Работа пользователя с документами осуществляется в папке «Обработанные» модуля Документы.
 
Описание возможных действий приведено в разделе Дополнительные дествия в списках и карточке документа.
 
 
«СФЕРА Курьер» – это сервис межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота.
Обменивайтесь с бизнес-партнёрами счетами-фактурами, товарными накладными (ТОРГ-12), актами сдачи-приёмки и любыми другими документами в электронном виде.
 
Чтобы начать работу:
1. Получите квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКП ЭП) в Удостоверяющем центре «КОРУС Консалтинг СНГ» и загрузите его в Личном кабинете клиента.
2. Установите необходимое программное обеспечение. Инструкцию по установке можно найти в разделе Установка и настройка ПО.
3. Настройте взаимосвязи с организациями, с которыми будет производиться обмен документами.
4. Настройте типы документов для обмена и шаблоны маршрутов.
 

Инструкции и полезная информация

 
«СФЕРА Курьер» – это сервис межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота.
Обменивайтесь с бизнес-партнёрами счетами-фактурами и любыми другими документами в электронном виде.
 
Чтобы начать работу установите необходимое программное обеспечение. Инструкцию по установке можно найти в разделе Установка и настройка ПО.
 
Для работы с использованием сертификата УКЭП загрузите его в Личном кабинете клиента. Если у вас нет сертификата электронной подписи, то получите квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКП ЭП) в Удостоверяющем центре «КОРУС Консалтинг СНГ» и загрузите его в Личном кабинете клиента.
 
Если вы являетесь Администратором компании выполните необходимые настройки: настройте типы документов для обмена и шаблоны маршрутов
 
 

Инструкции и полезная информация

 
«СФЕРА Курьер» – это сервис межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота с ПАО Сбербанк.
В базовой версии сервиса реализован документооборот с упрощенным/облегченным/удобным интерфейсом и автоподписанием квитанций.
Обменивайтесь с бизнес-партнёрами счетами-фактурами, товарными накладными (ТОРГ-12), актами сдачи-приёмки и любыми другими документами в электронном виде.
 
Обратите внимание! Для администрирования организации необходимо переключить компанию на полную версию сервиса. Переключать версии сервиса может только уполномоченный сотрудник (руководитель и т.д.) при наличии сертификата ЭП (условие наличия сертификата ЭП только для перехода в базовую версию).
 
Чтобы начать работу:
1. Получите квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКП ЭП) в Удостоверяющем центре «КОРУС Консалтинг СНГ» и загрузите его в Личном кабинете клиента.
2. Установите необходимое программное обеспечение. Инструкцию по установке можно найти в разделе Установка и настройка ПО.
 

Инструкции и полезная информация